Ростелеком отзывы

Ростелеком отзывы0

Самая мерзкая компания

Владимр Садовников 8 сек назад Ни когда, ни при каких условиях, даже не думайте, заключать договор с этой фирмой. Поверьте, с ними растатся, расторгнуть договор, бьюсь с 25.12.2023. Сегодня 07.01.24. А договор они мне предлогают закрыть 08.01.24. Достоинства:

  1. Нет

Недостатки:

  1. Всё дерьмо.

Нехорошо както.вот

Владимир 2 часа 56 мин назад Сотрудники очень стараюнся помоч,как мне показалось. Но проблема неразрешилась в течении пяти часов моих стараний,попасть ,да чё там попасть зарегистрироватся в личном кобинете. Я невижу не подключеных услуг ни баланса по оплатам ни срокам ничего вобщем невижу. При вводе лицевого счёта,говорят (пишут) ошибка. Вот такую я сделал ошибку при выборе провайдера. Думаю дальше-больше. И это на первом месяце сотрудничества.Вот.

Ужас просто ужас нечего сказать блин.

Денис 18 часов 22 мин назад У Ростелекома просто ужасный интернет глючит перезагружается каждые 2 минуты даже поиграть нормально нельзя постоянно надо перезагружать роутер как хотим отключить вешают трубку деньги списуют хер пойми за что кароче 1 звезда мог бы 0 поставил бы 0

Не реагируют на заявки

Гость 20 часов 57 мин назад С 03 января 2024 года нет интернета. Звонила по телефону в службу поддержки. Ответ один. Как устранят проблему вам сообщат. В итоге. Сегодня 06 января. На праздники без интернета и телевизора, так как телевидение у нас тоже через интернет. Большое спасибо за неполноценные праздники ростелекому !!! Кстати. Летом также была долгая проблема с интернетом. Нужно менять провайдера

Ужасное качество обслуживания

Гость 22 часа 2 мин назад Не работает оборудование.нет каналов,нет интернета.Удалённая диагностика не дала результатов.Обещали мастера.Но по итогу ждём уже 5ый день.Мастер не торопится.Зато в плане оплаты они работают очень быстро.до 21го числа не оплатил-отключают интернет.Пользуются тем,что во многих домах маленьких городов нет других провайдеров.иначе большинство уже переключились бы.

Самый отвратительный провайдер!!!

Светлана 22 часа 25 мин назад Самое отвратительное соотношение «цена-качество»!!! Услуги предоставляют отвратительные, а оплату подавай неизвестно за что. Весь декабрь не работал интернет, по причине какой то поломки на линии. Расторгла договор (слава Богу!). С 22 декабря окончательно распрощались!!! И вот оказывается долг 172 рубля!!! Люди, не связывайтесь с этими кровососами!!!

Мошенническое поведение компании

Гость суббота, 6 января Пользовалась Ростелеком 2 месяца, перешла на другого провайдера, сейчас мне арестовали карту на 7500 рублей, звоню в компанию долг 3800 говорят, я говорю я не пользовалась услугами, не платила. В итоге не платят за услуги , мне сообщили что я не давала заявку на отключение, а какая разница, если не плачу дают в кредит, даже не спрашивая. Не звонили , не уведомляли ни о чем. Это просто криминал.

Ужас, не могу расторгнуть договор, а платежи поступают

Гость суббота, 6 января Никому, не рекомендую заключать договор на услуги ростелеком. Устаните расторгать довор, а с Вас будут тянуть ден.средства. Трижды обращался с заявкой на расторжение. Сейчас надеюсь, очень надеюсь, что договор расторгнут.

Не возвращают деньги

Таисия суббота, 6 января Подключила этого «провайдера»-Ростелеком…. Естественно услуги надо оплатить…. Звоню оператору, она мне диктует , с полной уверенностью номер л/с, а оказывается он не мой…
И теперь не хотят возвращать деньги, которые ушли другому человеку…Звонила пыталась выяснить , но эти «операторы»-абсолютные хабалки , не могут до окончания разговора не бросить трубку

Ответственный специалист

Ольга суббота, 6 января  Отзыв о Ростелеком по адресу Брянск, ул. Карла Маркса, 9 Во время праздничных дней оставила электронную заявку на сайте( не работал домашний телефон). Мастер Александр пришел на следующий день, все сделал быстро, четко, аккуратно! Большое спасибо за работу! Молодец! С наступающим Рождеством! Достоинства:

  1. Ответственность, профессионализм.

Недостатки:

  1. Нет

Не можем подключить интернет

Гость суббота, 6 января С 29 декабря пытаемся подключить интернет в новую квартиру. Оставляем заявки и они благополучно игнорируются. Учитывая, что во всем доме проведен данный провайдер. Ответ один: вам перезвонят и в течение 2 дней установят. Итог — интернета нет. Ответа сколько по времени нам ждать подключения тоже добиться невозможно. Сотрудники звонят с разных номеров и у всех текст один: вы оставляли заявку на подключение, нам необходимо проверить техническую возможность. Проверяют, отвечают,что перезвонят. И так по кругу. Издевательство какое-то со стороны компании.

Ужас, а не компания.

Филимонова пятница, 5 января Что за компания такая. Как хочешь подключиться, так замучивают звонками. А если надо отключиться , так хрен это сделаешь, сразу трубки кидают

Ау, глухие…

Юлия пятница, 5 января У вас глухие и бестолковые специалисты, у вас нет базы? Вы мне названиваете в неделю раз уже года два, вы Куку? Каждому объясняю, живу в Крыму, появитесь- звоните, а так исключайте из базы, у меня тут тревога, а они послушайте предложение наше, да не пошли бы вы со своими услугами, извиниться не хотите за своё навязывание себя? чтоб вы обанкротились, от души, не благодарите . ..

Обман жителей

Надежда пятница, 5 января  Отзыв о Ростелеком по адресу Санкт-Петербург, д. 14, Синопская наб Без моего ведома заключили договор на кабельное тв. Включили в платежную квитанцию. Три месяца платили. Чтобы расторгнуть договор и вернуть деньги потребовали массу документов. Все отвезла в офис, но денег так и не вернули. Опять требуют предоставить документы

Переход со своим номером длится 2 месяца

Гость пятница, 5 января Переход со своим номером длится 2 месяца. Специалисты Ростелекома совсем не специалисты а случайные люди, изменили мне прописку, и 2 месяца кормят обещаниями, бонусами и скидками которых нет.То-есть по сути занимаются мошенничеством. Деньги списывают за тариф с мобильной связью а перенос номера не выполняют. Дозвониться очень сложно, писать бесполезно. Ни кто ни за что не отвечают, компания лохотрон. Я думаю что нужно писать не отзывы, а писать в прокуратуру, что бы обратили на это внимание.

Отменяют заявки на подключение !

Гость пятница, 5 января Плюсов нет одни только минусы! Отвратительная связь отвратительная обратная связь от компании. Отменяют заявки на подключение

Оценка работы специалиста менеджера Славы от 04.01.2024г

Гость пятница, 5 января Заявка 320616057 04.01.2024 года была выполнена в полном объеме, все неполадки ликвидированы быстро и качественно.Хочется отметить профессиональное мастерство специалиста,тактичное и уважительное отношение к окружающим.С благодарность и уважением Людмила Васильевна.

Хуже не бывает

Гость пятница, 5 января Поначалу, лет 10 назад и интернет и ТВ работало все хорошо, ну а дальше с каждым годом всё хуже и хуже, а зато оплата больше и больше, а сейчас совсем невозможно смотреть фильмы на «ИВИ» и «КИОН» , и Ютуб тоже, вообще все плохо.

Ужасно-и хуже чем у

Воног Евгений четверг, 4 января Пользовался услугами оператора и провайдера Ростелеком в течении 10 лет . Начиная с середины октября прошедшего 2023 г качество услуг стало ухудшаться , цена на услуги расти . Начиная со 2-го января 2024 г услугами данной компании вообще пользоваться невозможно из за низкого качества предоставляемых услуг . Достоинства:

  1. Был неплохой поставщик услуг на рынке телекоммуникаций .

Недостатки:

  1. Когда то был неплохой поставщик телекоммуникационных услуг . Сейчас топ минусов .

Перепутали Сим карты!!!

Тони четверг, 4 января Здравствуйте.
Первый провайдер с которым столько проблем образовалось, из-за некомпетентности сотрудников.
Не правильно прикрепили симку к лицевому счету интернета,прикрепили вообще чужую и ещё и выдали нам её.
Начали симкой пользоваться,оказалось это вообще не наша сим карта,оформлена на кого-то другого, а мы ей пользуемся.
После изнурительного общения и прикладыаания различных фото доказательств,что симка у нас на руках, компания пришла к выводу,что да,что-то пошло не по плану и они не правы.
Они конечно же готовы выдать нам нашу симку,но только для этого мы должны ехать из области в город!
Из-за их ошибки мы должны ехать и забирать симку,сейчас нынешняя симкарта перестала работать,что приносит много не удобств.
На заявку провести проверку кто из сотрудников виноват,так и не ответили.
Зато когда звонит контроль качества,по сто раз за день,и спрашивают все ли хорошо.
Не принимают жалобу,говорят мы только по чек листу проверяем.
Очень разочарован,первое подключение к Ростелеком,и вот такая оказия.
Когда подключали привезли сим-карту домой,раз с Вашей стороны ошибка,почему не пойти на встречу к клиенту и не привезти её нам!
Мы должны из-за Вашей некомпетентности страдать.

Хочу заказать приставку, сижу жду ответа уже полчаса(

Гость четверг, 4 января
Подключили интернет и телевидение родителям, ничего толком не настроили, роутер втюхали, а о приставке для ТВ забыли видимо. И вот уже платите, а ТВ то и не смотрели даже. Звоню в поддержку, ответа не дождусь видимо

Отвратительный сервис

Гость четверг, 4 января Ростелеком- это худшая компания по обслуживанию, которую я знаю. Как только праздники или выходные, не работает интернет или телевизор. С 1 января 2024 года звоню по 3 раза в день и прошу прислать мастера. Отвечают, ждите. ВАМ перезвонят и, конечно, никто не перезванивает. Последний звонок оператор Галина обещала, что мастер все таки перезвонит, но увы. Но счет обязательно аыставят

Безответно работают

Михайлова Любовь четверг, 4 января  Отзыв о Ростелеком по адресу Пермь, ул. Белинского, 42 Уже месяц жду когда приедут и сделают интернет, каждый день кормят что ожидайте работника сегодня вам приедут, а так не кто и не приезжает

Самый худший интернет в России

Гость среда, 3 января Постоянные перебои, интернет работает через день, вечно накручивают дополнительные услуги, в этом месяце добавили 5 услуг, и вместо 600 рублей хотят чтобы я заплатил 1500 рублей, если у вас есть выбор, никогда в жизни не подключайте этот провайдер, хуже просто нету

Воруют трафик

Гость среда, 3 января [img]Простой расчет. Сейчас поставил другую симку со 100гигами. За час истратилось 160мег. За сутки беспрерывного просмотра 3840мег, т. е. 3,84гига. Хватило бы на 26 дней. Но никак не на 3 дня… Первокласснику доступны расчеты. Т. ч. «белый и пушистый» Ростелеком занимается надувательством клиентов. Детализация «липовая», могу прислать.
Приобрел еще один номер для интернета… По детализации от 16 декабря, истрачено 57гиг из 110гиг. И интернет отключился… В поддержке, так же утверждают, что закончились все 110гиг.

Сегодня 3 января. Ситуация такая же. Симку оплатил и никуда не вставлял. Трафик закончился. ДЕЛАЙТЕ ВЫВОДЫ О РОСТЕЛЕКОМ

Ужасное качество обслуживания

Гость среда, 3 января Пунктуальности 0. Если у людей планы, время визита мастера назначают с 15:00 до 16:00, в итоге 17:00 ни ответа ни привета. Как быть в этой ситуации?! И когда звонишь в тех. поддержку и говоришь что вопрос по заявке, долгое ожидание ответа оператора. А когда просто позвонила и сказала что отсутствует подключение, сразу же ответили!!!

Надеюсь к нам будет хорошее отношение

Мария среда, 3 января Ростелеком не компетентен к свой работе,мы без интернета с 27декабря место того чтобы нам его приехать и починить они нас кормят завтраками, специалисты пожимают плечами и говорят что все что в их силах это перенести везит на завтра,вы меня извините в новогодние праздники я мечтала не о том чтобы названивать в Ростелеком и просить чтобы хоть что то сделали уже,важно отметить что не в первый раз уже такое,то провод не так подсаеденили то кучу не поладков,платишь вовремя,но когда будет отношение к клиентам хорошо? Недостатки:

  1. Работа специалистов отвратительноя

заявка 320554132

Гость среда, 3 января Наконец ко мне пришёл человек, нет , Человек. Огромная благодарность Иринёву Сергею Владимировичу за моментальное решение моей проблемы.Моя вера в человечество восстановлена

Отвратительно

Гость вторник, 2 января
Скорость черепахи, стоимость как за лунный грунт. Интернета может не быть несколько дней. Самопроизвольное увеличение стоимости. Пеня, взявшаяся ниоткуда. Невозможность дозвониться до тех поддержки. Полное говно, никому не рекомендую

хамство и вымогаово

Гость вторник, 2 января с 15.12.23 нет интернета. оставлено 3 заявки. при попытке выяснить сроки операторы бросают трубку. последний случай 02.01.24 в 17-30. сплошное хамство.

Нажмите, чтобы оценить!
[Итого: 0 Средний рейтинг: 0]

Admin

Добавить отзыв

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post comment