Сибирь (S7 Airlines) отзывы
Постоянные задержки рейсов
Рейсы задерживаются постоянно! Никакого желания пользоваться этой, с позволения сказать, АК. Все их проблемы из-за жадности. Рейс Новосибирск-Екатеринбург не означает, что самолёт летит из этого города. Он летит из Владивостока в Калининград. От того постоянные опоздания. А сделать короткие плечи перелета этой АК, видимо религия не позволяет. По мне так лучше заплатить больше, но лететь, хоть и с пересадками, другой, нормальной АК. Уральские авиалинии сюда не входят, 7с вместе с ними проломили дно канализации!
Неклиентоориентированность
04.07.2023г я с семьёй, два взрослых и двое детей по 6 лет, буквально на минуту опоздали на конечную регистрацию и посадку в самолёт на 5 минут. Рейс 2625, отправкой в 21-10,мы прибежали на стойку посадки на самолёт в 20-50. Опоздали в связи запутанностью обозначений стоек регистрации и отсутствием точных данных при первичной регистрации . Нам нужна была стойка С18, к которой дорога была очень извилиста и запутано, с детьми приходилось спускаться на 2 этажа вниз, с многочисленными поворотами. Когда мы прибежали, в 20-50,стойка С18 была пуста и готовилась к приёму следующего рейса, сотрудница со стойки С18 и рядом находящиеся за стойкой сотрудницы S7 отказались помочь нам добраться до самолёта и вызвать старших по рангу. Представиться эти молодые сотрудницы отказались. Мы больше не будем летать на 7S, и будем отговаривать знакомых и друзей летать на S7. Достоинства:
- Цена
Недостатки:
- Нет порядка в регистрации, нет клиентооринтированности, не идут навстречу
Все хорошо
Нравится авиакомпания S7 и их внимание к деталям на борту. Сразу видно, когда все — все продумано. И пилоты молодцы)
Рекомендую компанию
По моим впечатлениям у них самые доброжелательные бортпроводницы. Всегда приятно, когда такой душевный сервис.
Рекомендую и профессионально!
Полет прошел хорошо. Все надежды авиакомпания оправдала. Остались только положительные эмоции. В дальнейшем буду сюда обращаться.
s7 ведут себя как мошенники
На сайте пытался приобрести билет. Оплата прошла, но билет оформлен не был, поскольку его, очевидно, не оказалось в наличии. Деньги списались. Дозвонился в службу поддержки. Оператор подтвердила факт списания и сообщила, что мне на почту придет письмо с чеком, подтверждающим возврат денежных средств. В какие именно сроки осуществляется возврат неизвестно. Денег нет. Никаких подтверждений компания не предоставляет. Согласно законодательству РФ, при возврате денежных средств физлицу за оплаченные услуги организация обязана выдать кассовый чек, в котором прописано, что произошел «возврат прихода». Это является подтверждением того, что деньги действительно были возвращены клиенту. Достоинства:
- Их нет.
Недостатки:
- Сайт, который производит списание денежных средств при отсутствии приобретаемого товара (билета). Как он так работает? Это делается специально? Как проходят такие платежи?
- Служба поддержки, которая никого не поддерживает. Нелепые отговорки и выдумки. На самом деле никакой возврат денежных средств не осуществляется. Это ложь.
- Это полный беспредел. У меня нет слов.
Так держать
Приятные цены, без накруток, удобно бронировать, покупать билеты онлайн. А самое важное, с S7 можно не переживать за стыковки, очень пунктуальные ребята. Пилоты с мягкими посадками, внимательные стюардессы.
Не возвращают деньги !
Компания с7 не уважает своих клиентов, не возвращает деньги, не рассматривает претензии, не обращает внимание на грубые нарушения Постановления Правительства, игнорирует, ждёт судебных разбирательств, тянут сроки путём бессмысленных обещаний решить возникшие вопросы! Потратив кучу времени на переписки мб ожидания, готовлю иск в суд, потратив ещё и деньги на это!
Молодцы!!!
Всегда восхищаюсь слаженной работой экипажа S7, все работает как часы, без суеты, но споро и оперативно. Любодорого посмотреть.
Сибирь (S7 Airlines)
Нравится лететь S7. Всегда все проходит гладко. Всегда дают кофе и батончик, независимо от расстояния. Плюс самолёт всегда к рукаву подъезжает, очень удобно.
Неприятная авиакомпания
Выкупили! места , что бы лететь рядом. За деньги, не за милли.
В итоге все равно рассадили. Сбой якобы.
S7 — душки!
Стояли на регистрацию в обычной очереди, но попросились на соседнюю стойку для приоритетных пассажиров, сказали, что кот волнуется. Нас пропустили без возражений.
Черная полоса
Забыт багаж в аэропорту вылета. Из-за составления акта опоздала уехать в свой город, 200 км. от аэропорта прилёта. Через сутки багаж пришел протухший. Представитель доставить его отказался. Потери — время, траты на услуги такси, испорченный продукт и НЕРВЫ. Ужасно. Обидно. Впервые.
Сибирь (S7 Airlines)
Летали с котом (в переноске под креслом), очень удобно в приложении было животное добавить. Самое сложное потом не забыть подтвердить и оплатить было. Вообще в приложении удобно выбирать те или иные функции. Перелетели без проблем.
Мне нравится
Оптимальный размер ручной клади и адекватные цены при раннем бронировании — это то, за что я выбираю данную компанию. Внимательное обслуживание — это уже как бонус, довольно часто у них встречается.
Места при регистрации не те
При покупке билета выбрала удобные места, т.к. летим семьей, с детьми, нам важно сидеть удобно. И на стойке регистрации не обратила внимания на места, была уверена, что дадут места, которые были указаны при покупке. Дали другие места, ни одного у иллюминатора из четырех! А у меня ребенок-инвалид. Это вообще как? Причем при покупке по программе лояльности за мили выбрала специально места! Наши места в итоге кому-то продали. Возмущена до предела!
Возврат денег за испорченный багаж
При перелёте разбили в хлам чемодан. Ремонту не подлежит. Написали заявление, оформили всё как положено. Несколько раз компания запрашивала дополнительные документы. Всё это длилось более полгода. В итоге прислали 2100 руб. Пояснили так: вес пустого чемодана 3,5 кг по 600 руб. за каждый кг. У нас в магазинах видимо чемоданы уже на вес продаются? Лояльности у компании к постоянным клиентам ноль. Достоинства:
- Нет
Недостатки:
- Отсутствие лояльности
Все отлично
Было 2 перелета за месяц у s7 с котом. Никаких проблем, все отлично. Стюардессы видели переноску с котом у меня на коленках, даже во время взлёта и посадки ,но ничего не сказали. Человечное отношение к мохнатым пассажирам! Полет отлично прошел.
отвратительная компания, багаж обворован!
До недавнего времени, по моему мнению, это была единственная достойная и клиентоориентированная авиакомпания в России. До недавнего времени… Когда в последний мой авиаперелет S 7 задержал вылет из Антальи в Москву, соответственно я еле-еле успела на мой стыковочный рейс из Москвы в Самару, а вот мой багаж, конечно S7 не успел перегрузить на следующий рейс. В результате мой чемодан был доставлен мне лишь на следующий день, а по факту проверки содержимого ОБВОРОВАН(!!!). По данному инциденту я оформила претензию в S 7, который меня кормит лишь отписками, не собираясь ничего компенсировать! Мой совет -подумайте 100 раз прежде чем покупать авиабилеты в этой компании. Ваш багаж может быть обворован и S 7 не несет никакой ответственности за багаж пассажиров! Возмутительно!
Рекомендую!
Часто летаем от компании Москва-Томск. Хорошая авиакомпания, по цене-качеству можно сказать отличная. Мили всегда начисляют честно, в отличие от Аэрофлота или даже Эмирейтс. Однажды перенесли рейс на следующий день. так заселили в отель за счет компании. Все отлично, без претензий.
Мошенники и воры
Приобрел 3 билета на 23 марта 2021 года Хабаровск — Токио, заплатил 60 т.р. (билеты туда-обратно). 24 марта вес рейсы в связи с пандемией отменили. Собрал все необходимые документы для возврата денег. Сегодня 05 марта 2023 года, деньги до сих пор не вернули. Воровская компания, мошенники. Гореть вам в аду!
Суперская компания
Компания сибирские авиалинии очень классные, всем советую, обслуживание на высоте, стюардессы очень вежливые
Ездил к родственникам на север в гости
Ездил к родственникам на север в гости, попал на перелёт с этой компанией. В самолёте было тепло и чисто, стюардессы очень красивые и улыбались. Неожиданно сытно накормили, хотя еда в упаковке чем-то напоминает сухпаек. Но ничего, съедобно. Прилетели в красивый северный аэропорт, в общем-то, только положительные впечатления от поездки.
Отсутствие лояльности к постоянным клиентам
Вчера весь вечер я пыталась купить билеты. Москва-Сочи, туда-обратно, 17.05 в 11:55 и 22.05 в 14:10. И плюс услуга по возврату. Сумма была 10 534р. С учётом скидки 10%, за установку нового приложения. Но произошёл какой то сбой, выдавало ошибку: «К сожалению, ваше бронирование не может быть завершено…» Я написала в чат. Но помочь мне не смогли. Что называется «отфутболили», со словами попробуйте попозже. Я пробовала, весь вечер и без результатно. Сегодня я зашла в приложение, и конечно же цена теперь 14 810р!!! Мало того без какой либо скидки вообще!!! Я снова написала в чат, оператор сообщила мне, что мне вчера прислали письмо с ответом на моё обращение. Письмо пришло в 01:24 ночи!!! Я попросила оператора сделать скидку дополнительную и вернуть 10% скидку, которая была вчера за установку приложения. Но меня снова «отфутболили»! Сказали, перезапустить приложение и обратитесь в раздел «Обратная связь».
Быстрый возврат денег
Все хорошо у С7, только зажали сервисный сбор 220 рублей, за рейс, который сами и отменили. Зато деньги по тарифу вернули быстро. Но я не в обиде, компания, и правда, хорошая. А 200 рублей заработаем))
ОБМАНУЛИ РАБОТНИКИ S7
А вот меня S7 конкретно обманул с распродажей, отправляю заявление в прокуратуру. Дело было так 23 января :
Первые билеты на троих с перелетом Новосибирск-Бангкок-Новосибирск , были куплены за 155 тыс. Оплата ушла, деньги списались с моего счета ,но билеты не пришли . Звонок оператору, ответ:» система висит , деньги видим, в течении 15 мин выпишем в ручном режиме и пришлем на электронную почту»
Покупаю вторые билеты, после этого, для родителей ( им 70 лет) у них субсидия действует на одном из сегментов перелета , то же направление , те же даты ,цена 110 тыс. Билеты тут же пришли на электронную почту.
Итог: после неоднократных звонков операторам s7 ,и их заявлениям что все хорошо ,деньги они видят, и даже была составлена заявка на срочную выписку билетов по первой оплате на сумму 155 тыс, деньги вернулись обратно мне на счет через 8 часов. После моего правомерного возмущения о том, что это мягко сказать мошенничество со стороны авиакомпании , так как деньги были им отправлены( и у меня уже есть выписка из банка о том, что эти деньги провисели у них на счете и просто были не приняты в течении 8 часов и отправлены назад), и они эти деньги видели , и составили заявку на выписку билетов и есть номер этой заявки ,которую они же и прислали мне в смс… И после этого я и купила вторые билеты для родителей. Которые по невозвратному тарифу, так же как и первые ( Ковид,научил нас летать за максимально маленькие тарифы) За которые авиакомпания отказывается вернуть деньги.
И теперь, S7 шлет меня лесом , ответ по принципу «сама дура, и теперь докупай билеты за 253 тысячи и лети со своими родителями куда хочешь( так как цена изменилась за те часы пока моя оплата была на счету у S7)
А я принципиально этого делать не буду. И пишу в прокуратуру.
Слава богу у меня хватило ума записать разговоры с их операторами ( последних два) . И да)), я сделала 49 звонков в авиакомпанию S7. Я взяла официальную выпискуиз банка, где очень подробно описано когда и во сколько были сняты деньги с моего счета и куда направлены), и также выписку от МТС, где зафиксированы мои звонки, а также скины с их бесконечных чат ботов.
Уже накрылись бы S7 медным тазом окончательно и не мучались бы.
Ковид научил меня летать Аэрофлотом , хотя это намного длиннее ( я из Зап.Сибири и здесь господствует S7 на рынке к сожалению))).
Летаю много и часто , и конечно сервис намного лучше у Аэрофлот.
Сибирь S7 уже пару лет как скатились ниже дна. Это их закат.
БУДТЕ ВНИМАТЕЛЬНЫ С S7!
Приемелемо
Новые самолёты, адекватные сотрудники, минимум отмененных рейсов, что ещё надо, чтобы считаться хорошей авиакомпанией? По-моему, достаточно.
Старайтесь летать другой авиакомпанией
Купил заранее билет, по ситуации пришлось сдать на возврат денежных средств. Теперь мне надо ждать 30 дней Оголдевшая контора. Достоинства:
- Плюсов нет
Отличная авикомпания.
Первый раз попал на овербукинг. И посадили в бизнес-класс! Спасибо огромное, очень доволен. Думал, что это истории сказочные, а вот, самому повезло.
Просто пипец. 20 человек послали далеко и надолго!!!
За 3 месяца до вылета купил билет. Вылет из Калининграде в Москву должен был прилететь в воскресенье (в понедельник уже экзамен…)
Проходим на посадку и 20 человек не пустили. Сказали ждать окончания посадки. Потом тетка ( которая на посадке работает) говорит прислали самолёт в котором на 20 мест меньше, вы не летите. Спускайтесь там есть представительство с7 разбирайтесь с ними. В представительстве на обматерили и сказали завтра приходить , может отправим .
Ужас просто!!!