МТС Exolve отзывы
Отличное обслуживание
Александр
37 сек назад
Сложно самому разобраться с ценовой политикой, так как влияет количество услуг и настройки тарифа. Но, с другой стороны, это позволяет выбрать наиболее подходящее по функционалу и стоимости решение. Поэтому стоит сразу обратиться к менеджеру мтс экзолве и выяснить все детали лично
mts exolve
Фёдор
четверг, 1 августа
МТС EXOLVE зарекомендовал себя как надежный партнер в сфере IT-услуг. Подключили здесь IP телефонию и ВАТС больше года назад, проблем за это время не появлялось. Позже добавили голосового робота для обработки простых входящих звонков, после тестирования и доработки скриптов робот справляется на отлично
Стабильная связь
Максим
вторник, 23 июля
Случайно нашли эту компании, оставили номер для получения консультации. С нами быстро связались, все рассказали, помогли подобрать подходящий тариф. Подключились за 1 день. Нравится стабильность связи и удобство интеграции с CRM и другими сервисами, которыми пользуемся
Отличное качество услуг
Александр
понедельник, 15 июля
Вместе с МТС Exolve прошли путь от малого до среднего бизнеса, растем дальше. Качеством услуг довольны. По мере необходимости легко добавляли к стандартному пакету новые услуги. В техподдержку приходилось несколько раз обращаться, помогли довольно быстро
Работает четко
Ирина
10 июля, 2024 год
Для нас важно, чтобы была интеграция с разными сервисами и системами аналитики, с которыми мы работаем, поэтому выбрали мтс эксолв. Все настроили, работает четко.
Отличная связь
Артём
4 июля, 2024 год
Радует простая интеграция IP-телефонии МТС Exolve с CRM Битрикс24. Настроили сами, все работает. Связь тоже отличная
Мы подключили в МТС ЭКСОЛВ виртуальную
bogdanrose
29 июня, 2024 год
Мы подключили в МТС ЭКСОЛВ виртуальную АТС и были приятно удивлены функционалом для увеличения конверсии продаж и возможностями для оптимизации расходов. Тариф подобрали оптимальный, плюс внутри компании звонки бесплатные. Есть много дополнительных функций, всем этим легко управлять через личный кабинет
Всем советую!
Андрей
9 июня, 2024 год
Вводили через данного оператора частичную автоматизацию входящих,также заказывали доработки скриптов. Все получилось отлично. Уже за первые 2 месяца есть результаты. Рутину на 15% обрабатывает робот, специалисты работают с более дорогими и сложными заказамиТолько хотелось бы добавить чат-бота на сайт, так было бы быстрее задавать вопросы
Результат есть
Дмитрий
5 июня, 2024 год
Обращалиcь в МТС Exolve с вопросом оптимизации call-центра. Нам предложили несколько вариантов автоматизации. В ходе переговоров подключили ватс, 8-800, интегрировали 1 С и Битрикс. За первый квартал статистика улучшилась на 25%: робот сам обрабатывает часть звонков, остальное отправляет по операторам. Уровень аналитики нас устраивает. Результат есть однозначно
Помогли организовать коллцентр
Игорь
17 мая, 2024 год
Возникла необходимость организовать свой коллцентр на входящие и исходящие. Сначала была мысль обратиться в спец. компанию для аренды операторов и просто дать им свои скрипты, но попробовав, понял, что это не прокатит — качество так себе, туда люди приходят именно попугаями работать, и даже по скрипту просто читают. Да, не придерешься, правила соблюдают, но абсолютно как роботы. В итоге принято решение делать свою линию, нанимать и обучать людей из разных часовых поясов, чтобы можно было обращаться 24/7 и по телефону, и через мессенджеры. Твердо убежден, что сервис и клиентоориентированность сегодня самое важное в развитии. Честно говоря, Exolve у меня была совсем не на слуху. Удивился даже, что это компания от МТС. Обратился по рекомендации друзей. 5 из 7 человек ее рекомендовали. В итоге был подключен 8-800 с записью разговоров, аналитика звонков доступна как я понял вообще на любом тарифе, в приложении. Качество по обслуживанию — небо и земля. Качество по связи — просто хорошая стабильная связь, что и требовалось. Рассматриваю для себя услугу VoiceBox вместо ночного оператора, аналитика показала, что большинство вопросов, с которыми обращаются, можно спокойно перевести на робота.
Подключение сделали быстро, проверку проводили серьезную, за это отдельный респект, т.к. знаю, что мошенников вычислить непросто. Провайдера точно могу рекомендовать, очень дружелюбный и ответственный, от менеджеров до техподдержки Достоинства:
- дешевле посредников, качество лучше
Недостатки:
- за 7 месяцев не нашлось
Рекомендую
Евгения
13 мая, 2024 год
Подключали в МТС EXOLVE голосового помощника с интеграцией в сервисы. Настраивали цепочки СМС о статусе заказа, часть звонков обрабатывает робот, заказы приходят менеджерам в CRM. Удобно что все в одном месте, рабочие процессы прозрачны, можно в любой момент отследить ход работы и подключиться там, где требуется помощь. Система распознавания речи работает прекрасно, диалоги очень похожи на живое общение. Скрипты дорабатывали пока один раз, в этом очень помогли скриптологи компании, за что им большое спасибо
Хорошее решение
Антон
8 мая, 2024 год
У нас салон красоты. Долго думали подключать ли робота для обработки входящих. Потом все же решили что для записи клиентов, переносов и напоминаний такое решение вполне подойдет, так как администраторы не всегда справлялись и приходилось отвлекать мастеров. Теперь часть звонков обрабатывает робот, остальное уходит к администратору. Клиентский сервис вырос, благодарю
советую всем
Андрей
5 мая, 2024 год
Хочу поделиться положительным опытом от сотрудничества с компанией МТС EXOLVE. Подключали у них ВАТС с корпоративными сим-картами для сотрудников и интеграцией в сервисы. все сделали за один день, связь прекрасная и на порядок дешевле чем у операторов. Пять с плюсом
Рекомендую однозначно
Никита
3 мая, 2024 год
Искали оператора для ВАТС, долго выбирали, так как уже был негативный опыт со «слетанием» серверов, сбоями связи и даже утечкой данных. Один из клиентов посоветовал exolve. Это дочернее предприятие МТС, есть свои сервера в россии (а не номинальный контроль на удаленке). Подключили быстро, настраивали несколько дней, но тут больше вопрос опыта, так как если знаешь как надо, то все быстро. Нам очень помогла служба поддержки компании, спасибо им за это, все работает четко и без сбоев
Подключили в Exolve Voice box
Павел
25 апреля, 2024 год
Подключили в Exolve Voice box. Некоторую часть звонков берет на себя бот, заказчики нормально дозваниваются, а у операторов появилось время им качественно помогать. понравилось простое подключение 8800, просто оплатил и все работает. На мой взгляд это лучшее решение для бизнеса на сегодняшнем рынке