Курьерская служба КСЕ отзывы

Курьерская служба КСЕ отзывы

9 кругов ада курьерской службы

Гость

2 сек назад

Единственное, за что можно похвалить (и то с большой натяжкой) эту компанию – это служба поддержки, которая хотя бы есть и не игнорирует запросы, но и помочь они в общем-то не могут.
К моему огромному сожалению, ситуация свела меня с этой компанией. 31.07 сделала заказ из интернет магазина и данная компания была единственным вариантом для доставки. 01.08 заказ поступил непосредственно из магазина к ним и его я ожидала у себя 03.08. Интересен ещё момент с промежутком. Указан он был с 10 до 20 ( и плевать все хотят, что за эти 10 часов может произойти, что угодно и планы могут измениться и человек будет вынужден выйти из дома). Но я же хотела, чтобы подарок моему близкому человеку был доставлен во время? Вот и получай потраченные нервы, терпение и уйму времени, а имениннику скажи: «Ну я попозже тебе подарок отдам».
Прождав доставку 6 часов, выяснилось, что промежуток был увеличен с 10-20 на 10-22, но никто не удосужился из этой «потрясающей» компании даже предупредить об этом. Да хотя бы сообщение на почту отправить. После общения с оператором выяснилось, что 03.08 мне мою доставку ждать вообще не стоит, видите ли они день-в-день не доставляют. Несмотря на злость и разочарование, перенесли доставку на 04.08 на промежуток с 9-11. И вот проходит не 2, не 3 и даже не 6 часов и выясняется, что доставки опять не будет. Оператор сообщил, что заказ курьеру не передавался и не передастся в этот день вообще (не удивлюсь, если бы мне его вообще не доставили). Удивительно, что на сайте компании тот самый промежуток изменился с 9-11 на 9-22. И уведомить получателя никто и не собирался. С горем пополам оформила самовывоз (и то только через, дай бог, 2 дня, спасибо ). Рак на горе быстрее свистнет, чем это «шедевро-компания» исполнит свои обязательства.
Отвратительный опыт, никому не советую. Именинник остался без подарка, я потеряла своё время и нервы. Не приведи господь вам связаться с этой «конторкой» и их «великолепным» сервисом.

плохая работа сотрудников и руководства,обман с их стороны

владимир

6 мая, 2024 год

работники наглые,руководство беспардонное .к работникам относится как т тряпкам,как к мусору.об работниках ноги вытирает!!!! деньги тем кого сокращает полностью не платит,да вообще может не заплатить!!!!поэтому я собираюсь обратится в ктс Москвы!!!! пусть они с ними разбираются. ну а в другую организацию более сильнее я обращусь если результатов положительных не будет!!! потому что они даже если и платят человеку которого сократят ,то бывает платят не полностью всё.то есть часть себе могут присвоить Достоинства:

  1. нет ни одного

Недостатки:

  1. минусы везде и всегда

Все отлично

Елена

29 января, 2024 год

Пришлось отправлять телефон на ремонт из Прокопьевска в Москву, курьер забрал в назначенное время, предварительно созвонившись.
Обратно также все по предварительному звонку. Спасибо! Достоинства:

  1. Быстрая доставка

Недостатки:

  1. Нет

Крайне не рекомендую этих кидал

Владимир

2 сентября, 2023 год

Заказал товар в магазине RE-STORE. Отправлено через КСЕ. В назначенный диапазон времени курьер не приехал. По контактам на сайте курьер не брал трубку. На смс не отвечал. По общему телефону дозвониться невозможно, отвечает тупой бот. В чате на сайте так же отвечает тупой бот. Не рекомендую связываться с данной транспортной компанией. Не компетентные.

Самая худшая доставка

Роман

14 мая, 2022 год

Письмо до Москвы и обратно 17 дней. Обратно нет даже номера отслеживания. Приехал в офис узнать когда будет доставка, сегодня выдано курьеру. Третий день курьер так и не появляется. Худшей компании не встречал! Никому не рекомендую с ними связывается!

Ужасная Служба доставки

Ксения

11 марта, 2022 год

Нам должны были доставить товар 10.03, заранее Служба доставки звонила и оговаривала время.
Никто не приехал, не позвонил, не написал (((
В статусе на сайте обозначена дата до сих пор 10.03, на вопросы оператор отвечает ждите изменения статуса, когда приедет не понятно !
Мы в шоке 😨 первый раз сталкиваемся с таким, даже не извинились и не понятно когда приедет наш товар.
Не советую

Абсолютно не информативная поддержка

Гость

21 февраля, 2022 год

Сделан заказ на алиэкспресе, вышли все сроки, которые были указан. Звонил в течение недели — статус доставки не менялся(в пути), сказать даже приблизительно ничего не могут

До сих пор жду

Гость

18 января, 2022 год

Отправлено письмо 28.12.2021 по договору 4 рабочих дня, сегодня 18.01.2022 статус в транзитном городе, звоню в офис постоянно говорят не могут дозвониться до склада, узнать когда будет отправление, перезвоните через 2 часа, оформленные 2 жалобы, постоянно в чате и по телефону переговоры, толку ноль. Итог, концов никогда не найдёте, конкретной информации не дают, на жалобы не отвечают , жалобы просто в пустоту, получается не можешь проверить статус рассмотрения, надо звонить а там говорят через 2 часа перезвоните. Так груз и не получила, не связывайтесь. Не рекомендую, цены выше нормальных ответственных конкурентов

Это просто треш

Александр

21 сентября, 2021 год

496-A002527-00005059
Что за долбанный бред?!
20 сентября звонит курьер, говорит привез посылку. Я спрашиваю его, почему заранее не позвонил, меня нет на месте. Он мне, мы заранее не предупреждаем. Я спрашиваю, и что делать, жди минут 30, сейчас приеду. Он нет, я поехал, мне некогда.
Я говорю тогда хоть завтра привезете и когда? Он я не знаю, как получится, заранее не предупреждаем.
Мне обещал 20.09 менеджер, что мне с утра 21 сентября позвонят, и доставят в первой половине дня!
Думаете что то из этого выполнили? НЕТ!!!!
Думаете до них легко дозвониться?
Нет! 30-40 минут висишь как иди0т на трубке! И ни факт что дозвонишься
Не рекомендую!
Не благодарите

Нажмите, чтобы оценить!
[Итого: 0 Средний рейтинг: 0]

Admin

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Post comment